logo

Expo event of the Republic of Dagestan at the Sochi Investment Expo (2016)

The IMI team prepared and managed the exposition of the Republic of Dagestan at the Sochi Investment Expo as part of the Sochi-2016 XV International Investment Forum.

Expo stand of the Republic of Dagestan at the Sochi-2016 International Investment Forum

The three projects were presented at the expo stand of the republic: the construction of the Matlas mountain resort in the Khunzakhsky district, the development of the trade and logistics center in the city of Kaspiysk, as well as the development of innovation-based production with the use of atomic layer deposition technology.

Exposition of the Republic of Dagestan at the Sochi Investment Expo as part of the Sochi-2016 XV International Investment Forum

The atomic layer deposition method is based on surface interchangeable reactions of the chemicals in the gas phase. One of the key features of the ALD technology is the possibility of control over the layer thickness and composition at the atomic level. This allows to produce goods with unique properties. Development of such production in the Republic of Dagestan will contribute to the creation of a well-functioning and unique production of functional thin homogeneous and composite ALD fibers with bactericidal, optical, corrosion-resistant and other properties. The expo event included the presentation of the project using a realistic model of the ALD production unit. This gave visitors the opportunity to learn and to look at the outline of a production process using the ALD method.

Expo event of the Republic of Dagestan at the Sochi Investment Expo (2016)

The implementation of the MATLAS investment project involves the creation of a year-round tourist and recreation complex in the Khunzakhsky District of the Republic of Dagestan. It is to include modern ski runs, a spa resort, a detox treatment center, a golf course, an equestrian club, a hotel, an apart hotel and villas. The resort complex allows to accomodate 30 thousand tourists each year.

Expo event of the Republic of Dagestan at the Sochi Investment Expo (2016)

The project of the development of a trade and logistics center took a show room to demonstrate a model of the center, loading equipment and a storage rack. To illustrate the prospects of such a project in the republic, local products were placed on the storage rack for the tasting.

Expo event of the Republic of Dagestan at the Sochi Investment Expo (2016)

Are you planning a project? Let`s talk about it

Open a form

logo

Выставочная экспозиция Республики Дагестан на выставке Sochi Investment Expo (2016)

Специалисты Группы компаний IMI подготовили выставочную экспозицию Республики Дагестан на выставке Sochi Investment Expo в рамках XV Международного инвестиционного форума «Сочи-2016».

Выставочная экспозиция Республики Дагестан на международном инвестиционном форуме СОЧИ-2016

На площадке экспозиции представлены три масштабных инвестиционных проекта, которые реализуются в Дагестане: строительство горного курорта «Матлас» в Хунзахском районе, создание крупного торгово-логистического центра в г. Каспийске, а также создание промышленного производства инновационной продукции с использованием технологии атомно-слоевого осаждения (АСО).

Выставочная экспозиция Республики Дагестан на международном инвестиционном форуме СОЧИ-2016

Метод АСО основан на попеременных поверхностных реакциях химически активных реагентов в газовой фазе. Одной из ключевых особенностей технологии АСО является возможность контроля толщины и состава напыляемого слоя на атомарном уровне, что позволяет создавать продукцию с уникальными свойствами. Создание в Республике Дагестан производства продукции с использованием технологии АСО позволит внедрить уникальную по своим возможностям и перспективам развития промышленную технологию атомно-слоевого осаждения функциональных однородных и композитных тонких АСО-пленок, обладающих антибактерицидными, оптическими, коррозийно-стойкими и другими свойствами. На площадке выставочной экспозиции Республики Дагестан проект был представлен реалистичным макетом технологической установки АСО. Таким образом, посетители экспозиции получили уникальную возможность не только ознакомиться с технологией АСО, но и наглядно представить процесс её применения.

Выставочная экспозиция Республики Дагестан на международном инвестиционном форуме СОЧИ-2016

Реализация проекта «Матлас» предусматривает создание в Хунзахском районе Республики Дагестан уникального всесезонного туристско-рекреационного комплекса, включающего современные горнолыжные трассы, бальнеологический курорт, детокс-центр, поле для гольфа, конноспортивный клуб, гостиницу, апарт-отель и виллы для индивидуального проживания. Курортный комплекс сможет принимать более 30 тысяч туристов в год.

Выставочная экспозиция Республики Дагестан на международном инвестиционном форуме СОЧИ-2016

Проекту «Создание торгово-логистического центра» был посвящён созданный на площадке выставочной экспозиции шоу-рум, в котором были установлены макет центра, складской погрузчик и складской стеллаж. На складском стеллаже были размещены упаковки с предназначенной для дегустации продукцией предприятий Республики Дагестан.

Выставочная экспозиция Республики Дагестан на международном инвестиционном форуме СОЧИ-2016


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.