logo

Разработка бренда жилого комплекса (2016)

Задача

Разработать бренд жилого комплекса

Результат

Специалисты Группы компаний IMI разработали концепцию позиционирования, наименование, фирменный стиль и идеологию продвижения жилого комплекса бизнес-класса, возводимого Группой строительных компаний «Мегаполис» в историческом центре г. Перми.

Разработка бренда жилого комплекса (2016)

Проект получил название «Губернiя». Жилой домъ на Пермской». Являющееся очень символичным название апеллирует как к событийным, так и к территориальным факторам. Реализация проекта началась в 2016 году.

Разработка бренда жилого комплекса (2016)

18 октября 1781 года состоялось открытие города Перми и Пермского наместничества, созданных по именному указу императрицы Екатерины II о образовании на основе Егошихинского завода губернского города в качестве центра создаваемого наместничества, состоявшего из 2 областей – Пермской и Екатеринбургской. Таким образом, возведение жилого комплекса началось в год 235-летия основания Пермской губернии.

Название также подчеркивает особое местоположение жилого комплекса на территории г. Перми – комплекс расположен в историческом центре города на одной из старейших улиц.

Разработка бренда жилого комплекса (2016)

Архитектурный облик жилого комплекса гармонично вписывается в общую стилистику зданий центральной части города, построенных во второй половине XIX века и начале XX века. Более того, использование при проектировании жилого комплекса неоклассического архитектурного стиля также выделяет его среди других аналогичных объектов, расположенных в центральной части г. Перми.



У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.